Enigma Dark
Пришло время рассказать, чем запомнился сей день. Первый день июля. Сегодня нам с \лисицей полгода) Мы, в любви и в няшности переступили через эту черту. Ещё месяц - и у меня будет рекорд отношений. Ещё никто так долго меня не выдерживал, и я очень сильно надеюсь, что моя благоверная с этим справится. Ведь она особенная. Да, я это сейчас понимаю, что таких как она у меня ещё не было. Сейчас попробую пояснить.
Когда мы познакомилист, у меня и в мыслях не было, что у нас что-нибудь завяжется, первые мысли были "Ну подумаешь, просто фотограф, понравилась моя внешность, хочет ТФП, что тут такого". Ан нет. Меня словно затянуло. Не знаю, кто управлял моими мыслями, но в ночь с 31 декабря на первое января я предложил ей встречаться (сам был в шоке, но наверное, смесь из вина и шампанского сделали свое дело :D ). Это первая девушка, с чьими родителями я познакомился на втором же свидании, и, что немаловажно, довольно быстро нашёл общий язык с её отцом, который хоть и Штирлиц, но рокер-металист. Мы с ним проболтали о музыке часа три, чему он сам удивился, и открыл мне, что я единственный из Дашиных друзей, с кем он вел разговор так живо и долго.
На следующий же день у нас была первая крупная ссора. Наверное, это и определило весь ход отношений. потому как с тех пор мы очень часто ссорились и ссоримся по даже самым незначительным (на мой взгляд) поводам. Но ссоры редко длятся долго, самые быстрые - минут 5, самая долгая была часа 3-4.
Дальше - больше. С матерью своей чудесности я колупался нещадно. В начале мы даже скрывали, что встречаемся, поскольку матери нравился другой мальчик. Типа он врач, все дела, деньги, бла-бла-бла. А то, что у этого мальчика личностное и моральное развитие на уровне пятилетнего ребёнка - херня. Короче был этот мальчик быдлом и редкостным чмом, о чем мне поведала и Лисица, и его страничка ВК, на которой я успел полазить. Был даже случай, когда я от лица Даши в их личной переписке вдоволь его потроллил, хотя и тонко, да и вообще поиздевался над несмышленышем. Вообще, так делать - ай-яй-яй и не разу не мимими с моральной и культурной точки зрения, но что поделать, я злорадная и циничная сволочь, любите меня таким, какой я есть) В итоге, после кучи нервотрепок, разговоров с Дашей и её матерью, я вырвал себе победу) От нас, наконец, отстали, поняли что мы друг друга любим, и вообще у нас все комильфо. Блин, таких длинных постов я ещё не писал, но вот захотелось х) С тех пор прошли полгода. И, тащемта, я доволен. Доволен этим опытом, всем что происходило. Особенно доволен тем, что мы идём друг другу на встречу. Мы меняемся. Я, хоть и жутко ревнивая сука, но стал намного меньше её ревновать из-за всякой херни (что херня, а что - нет, решаю я, поэтому случаи всё же бывают), я стал меньше пить (сегодняшняя бутылка пива не в счет), да и вообще страдать несусветной херней. Что-то ещё переменилось во мне.. Но я пока точно не могу нащупать, что именно, но это меня не беспокоит, потому как если что, люди, которым открыты двери в мой мир, мне помогут разобраться. Ещё я стал намного проще излагать свои мысли, не давя богатым (хотелось бы считать, что это действительно так, хотя я и сомневаюсь).
Больше всего меня радуют изменения, произошедшие за эти полгода с Лисицей:
1. Её природный эгоизм начал сбрасывать обороты, столкнувшись с моим эгоизмом.
2. Из её аудиолиста стала пропадать попса и прочая херь, что слушают цивилы. В начале был сплин, потом агата, ну а после - понеслось. Она влюбилась в рок, после - стала слушать и метал (хотя до этого капризничала и утверждала, что метал она слушать не будет. Ага, конечно.)
3. Она начала читать годные, хорошие книги (под "хорошими книгами" я имею ввиду Пелевина, Мусанифа, ну а в скором времени, и Пехов будет, надеюсь).
4. Чудо начала Думать. Действительно Думать. Её внутренний мир преобразился, и это заметно.
Да, ещё многому предстоит нам обоим научиться, многое в себе изменить. Всё будет. Де факто. Ещё не все наши интересы совпадают, ещё не всё гладко. Но начало положено, мы справимся.
Даша - единственная девушка, которая как минимум раз в месяц пытается меня бросить. Иногда это выглядит смешно, потому что я не собираюсь отпускать. И не отпущу. Для меня она воздух. Просто жизнь. Вот так. Без нелепого пафоса и гротеска.
Она первая, с кем я прожил больше двух-трех дней на одной территории. Мы месяц жили под одной крышей, и это бесценный опыт.
Прошло уже полгода. Охренеть. Как же быстро. Но это только начало, я надеюсь..

Сейчас она на море.. отдыхает.. Мой эгоизм беснуется, впадает в истерику. Завтра она едет на какую-то экскурсию, а я работать на стройку работать... Конечно, я рад за нее... Но мне так херово... Скорее бы всё закончилось и мы вновь, обнявшись, могли болтать о всякой всячине... Знаете... Это единственная девушка, которую я могу представить матерью своих будущих детей. (всё же надеюсь оооооочень будущих детей, ибо дети - ни разу не ня, да и ащще чайлдфри рулит =Р)

И в заключении, немного о сегодняшнем дне.
Скукота. Скукота и скукота. Дома все достали, я свалил на дачу, купив себе пива и всякой еды. Хотел было пообрабатывать фоточки, но тут так чудесно ловит интернет.. Что я весь вечер смотрю клипы и выступления Сплина, в общем отдыхаю... Я ведь заслужил отдых?

З.Ы. Солнышко, я знаю, что ты будешь это читать уже завтра (точнее сегодня, ибо на часах полвторого). С праздником тебя, сокровище. Я не жалею о тех нервах и силах, что потратил за эти полгода в угоду тебе. Коротко: Всё херня, а я люблю тебя). Хочу быть с тобо, и.. возвращайся скорее.. Мне очень херово без воздуха..

@музыка: Сплин - гандбол

@темы: 16, Nova Wind, Космос падает на нас, Шато-Марго, жизнь, мыслепоток